Экскурсия
по "Ласточкиному гнезду"
Введите свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку песональных данных
Вопрос специалисту
Введите свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку песональных данных

Наша школа

О лицее
«Ласточкино Гнездо» — школа полного дня, открытая с 9:00 до 18:00. В первой половине дня ребята ходят на основные уроки, а после обеда и прогулки идут на самоподготовку и посещают факультативы, которые сами выбирают в начале и в середине учебного года.

Проектная деятельность — важный аспект нашей работы. Дети работают над общими проектами и на уроках, и в свободное время. Каждую неделю мы устраиваем классные и школьные слёты. Каждый модуль в школе проходят праздники, соревнования, квесты. И это всегда работа в содружестве, соавторстве с нашими учениками.

Такая организация учебного процесса даёт ребятам возможность гармонично развиваться и реализовывать потенциал, учиться работать в команде и не бояться выражать своё мнение, а также ставить осмысленные задачи и находить собственные способы их решения.
Цель
Наша цель — дать ученикам нашей начальной школы крепкий фундамент знаний, который позволит им двигаться вперёд, оставаясь собой.

Мы хотим, чтобы наши ученики оставались открытыми миру и были готовы учиться дальше.
Начало
Лицей «Ласточкино Гнездо» открылся в 2014 году
в рамках партнёрской программы лицея «Ковчег XXI».
С самого начала нам было ясно, что учёба в школе прежде всего должна быть продуктивной, яркой, наполненной интересными делами.

Мы поставили перед собой задачу создать пространство, в котором дети будут получать знания
в атмосфере уважения, творчества и сотрудничества.

Ресурсное отделение

Инклюзия в школе и детском саду? Конечно, — скажет большинство из нас. А инклюзия в частной школе или детском саду? Да! — скажем мы. Ведь это единственно возможная форма существования современного общества.

Для того чтобы включение особенных деток в общий процесс стало действительно успешным и продуктивным, два года назад мы открыли у себя ресурсное отделение.
В нём работают профессионалы своего дела — специальный педагог, логопед-дефектолог, клинический психолог — которые помогают каждому новому «птенцу» накопить необходимый ресурс, чтобы постепенно и с наименьшим стрессом войти в большой детский коллектив. Кто-то из ребят сразу начинает посещать общие занятия и уроки, кому-то нужно больше времени для адаптации и подготовки.

Польза для особенных деток очевидна, но, поверьте, настоящее открытое пространство едва ли не полезнее и для всех остальных. Все мы хотим, чтобы наши дети росли отзывчивыми и чуткими людьми.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ У СПЕЦИАЛИСТА

Преподаватели школы

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Ресурсное отделение
1 класс
Елена Куликова
Руководитель начальной школы, учитель начальных классов
«Для меня быть учителем — значит находить подход к каждому ученику, устанавливать с ним доверительные отношения, думать над тем, что я могу ему дать».
Екатерина Кайдакова
Куратор
«Дети — это маленькие лучики. Наша задача — помочь светить им ярче!»
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
Мария Богатырь
Педагог студии керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
Янина Банникова
Логопед
«Логопедия — полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, умно и свободно, красиво, умело всё, что наболело и что накипело».
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
Ольга Маслова
Педагог хореографии
Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
Максим Неверов
Учитель музыки
На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
Анастасия Гребнёва
Учитель английского языка
Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
2 класс
Мария Зайцева
Учитель начальных классов, руководитель средней школы
Мария успевает порадоваться успехам ребят порой даже до того, как они осознают, что сделали что-то прекрасное. Благодаря выбранному по любви журналистскому образованию, открывшей новые горизонты программе «Учитель для России» и удивительному уровню эмпатии, энергии и изобретательности Мария вовлекает учеников средней школы в словесность и сторителлинг, а самым маленьким ученикам помогает поверить, что в школе есть место приключениям, радости и широко открытым глазам.
Евгений Явохин
Куратор
Евгений — чуткий и отзывчивый куратор наших второклашек. В работе для него в первую очередь важны осмысленность и возможность приносить пользу и поддерживать ребят.
Анастасия Гребнёва
Учитель английского языка
Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
Мария Богатырь
Педагог студии керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
Ольга Маслова
Педагог хореографии
Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
Максим Неверов
Учитель музыки
На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
3 класс
Виктория Львовская
Учитель начальных классов
«Мечты у меня скромные: чтобы ученики всему научились, чтобы думали, чтобы учёба была им в радость».
Мая Суперштейн
Куратор
«Моё жизненное кредо и приоритеты — воспитать в детях порядочность, человечность и честность».
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
Мария Богатырь
Педагог студии керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
Анастасия Гребнёва
Учитель английского языка
Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
Максим Неверов
Учитель музыки
На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
Ольга Маслова
Учитель хореографии
Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
4 класс
Сергей Борисов
Учитель начальных классов
«Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой».
Анна Суперштейн
Учитель окружающего мира, куратор
Анна — настоящий инженер-эколог и наш любимый учитель окружающего мира. В школе ей дорога атмосфера поддержки и семейственности, а в классе — взаимодействие ученика и учителя, построенное на открытом диалоге, живых размышлениях, запоминающихся образах.
Анастасия Гребнёва
Учитель английского языка
Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
Максим Неверов
Учитель музыки
На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
Ольга Маслова
Учитель хореографии
Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
Мария Богатырь
Педагог студии керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
Ресурсное отделение
Инга Джантемирова
Учитель-дефектолог начальных классов
«Самое главное в моей работе — это «особенные» дети. В этой профессии мне помогают целеустремлённость, опыт, оптимизм и терпение».

Мы проводим индивидуальные экскурсии по лицею
и будем рады познакомиться с вами и вашими детьми