Экскурсия
по "Ласточкиному гнезду"
Введите свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку песональных данных
Вопрос специалисту
Введите свои данные, и мы обязательно свяжемся с вами
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку песональных данных

Наш детский сад

Ключевые принципы

В любой ситуации мы помним о приоритетах,
которые выбрали основатели детского сада:
Игра
Как основной и самый гармоничный вид деятельности ребенка. Познавая мир через игру, он легче воспринимает всё новое и неизвестное, поэтому в нашем садике весь процесс обучения проходит в игровой форме, увлекательной и доступной для любого малыша. Только в игре ребёнок способен по-настоящему открыться и познать себя и мир вокруг.
Со-творчество
Как способ взаимодействия с ребёнком. Педагог да и любой взрослый человек в нашем садике бережно относится к замыслам и желаниям каждого малыша и учит его свободно творить и создавать свой собственный неповторимый мир.
Уникальность
Мы убеждены, что каждый ребенок уникален и талантлив, и вся наша работа направлена на раскрытие потенциала, заложенного природой в каждом малыше.
«Лучший способ сделать ребёнка хорошим — это сделать его счастливым». О. Уайльд.

Каждый день в «Ласточкином Гнезде» мы стремимся подарить нашим «птенцам» чувство защищённости, любви, радости и счастья.

Мы всегда рады вам и вашим детям!

От 3 до 5 лет
Перед школой

От 3 до 5 лет

Часто ребёнок в семье один, и первый опыт общения получает в детском саду. В традиционных детских садах ребенок ходит в группу, где собраны дети одного возраста. Получается, что его круг общения, кроме взрослых, ограничивается только сверстниками. В таких условиях воспитатель вынужден учить детей определённым нормам поведения как с младшими, так и со старшими. А поскольку дети, общаясь в основном с ровесниками, не имеют возможности применить эти нормы на практике, они плохо усваиваются и ребёнок, придя в школу, далеко не всегда хорошо адаптируется.

Альтернативой традиционным моновозрастным группам, по нашему мнению, являются разновозрастные. Такая группа — живой социальный организм, большая дружная семья. В ней есть старшие дети «без пяти подготовишка» и малыши трёх лет. Как в настоящей семье, здесь всё в движении, в развитии. Дети растут, меняются: старшие уходят в предшкольную группу, несмышлёные малыши постепенно становятся старшими в группе и уже сами опекают маленьких.

В такой группе у ребёнка есть возможность меняться. Даже если ребенок робок и слаб, наступает такой момент, когда он становится старшим в группе. Он – на виду, к нему прислушиваются, от него ждут помощи младшие дети и воспитатель. Он действительно становится помощником воспитателя, он помогает освоиться в группе новым детям.

Перед школой

А в этой группе мы готовим наших ребят к школе. Сразу хотим предупредить — это не значит, что они целый день сидят на занятиях. Ни в коем случае! Игровое начало и событийность — непременное условие преподнесения знаний в нашем саду. И дети 6-7 лет, несмотря на свой уже «почтенный» возраст, по-прежнему нуждаются в интересной и увлекательной жизни. Поэтому все предметы проводятся с элементами игры. Мы заметили, что наши дети гораздо быстрее и основательнее усваивают любые знания, если их облекать в игровую форму. А учёба доставляет им невероятную радость! Таким образом, не лишая наших ребят детства, мы потихоньку готовим их к школьной жизни.

Согласитесь, что даже такое непростое дело, как правильная постановка руки (залог красивого почерка), может отбить у ребёнка охоту писать… а может стать радостным событием! Или прописи. Мучение или увлекательное путешествие? Мы выбираем второе! Научить можно всему. И любого. Главный вопрос — как? Как сделать, чтобы ваш малыш мечтал о школе, а не боялся её? Как сделать, чтобы он получал удовольствие от приобретённых знаний, а не падал в изнеможении? Почему многие дети с радостью начинают учиться, а через год-два их не заставишь сесть за уроки?

Ответ прост. Мы, взрослые, отбиваем у них всякий интерес к этому. Ещё один важнейший аспект — не навязывать детям свои знания и убеждения. Не спускать их как директиву или истину в последней инстанции. А научить детей добывать эти знания! Учиться думать и анализировать. Спорить, если хочется. Фантазировать! И тогда, все знания по-настоящему становятся их личным завоеванием. И дети гордятся своими маленькими победами и уже никогда не забудут то, что узнали.

А мы, взрослые, счастливы видеть их светящиеся глаза и улыбки до ушей!
Наставники группы
«От 3 до 5 лет»
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить детей любить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира.»
Мария Богатырь
Педагог класса керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической.»
Ирина Царева
Музыкальный педагог
«В своей работе главным считаю личностный подход к моим ученикам и воспитанникам. Все дети, независимо от возраста, интересны мне как личности.»
Янина Банникова
Логопед
«Логопедия — полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, Умно и свободно, красиво, умело Всё, что наболело и что накипело»
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
КМС по Самбо и Дзюдо.
«Мечтаю провести урок физической культуры на Манеже в Цирке!»
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!»
Ширин Давранова
Наставник
«Росток, доверенный нам мамой, лелеем, любим и растим!»
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
Наставники группы
«Перед школой»
Юлия Лосева
Наставник
«Профессия воспитателя одна из самых сложных, ведь не каждый сможет найти подход к ребёнку, понять его переживания, проникнуться ими.»
Оксана Каторгина
Руководитель дошкольного отделения
«Я люблю детей, отдаю им большую часть своего сердца. Горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются , делятся своими мечтами и достижениями.»
Елена Попова
Наставник
«Я счастлива, что мне повезло судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.»
Анна Молоканова
Учитель английского языка
«Как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить детей любить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира.»
Мария Богатырь
Педагог класса керамики
«Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической.»
Ирина Царева
Музыкальный педагог
«В своей работе главным считаю личностный подход к моим ученикам и воспитанникам. Все дети, независимо от возраста, интересны мне как личности.»
Янина Банникова
Логопед
«Логопедия — полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, Умно и свободно, красиво, умело Всё, что наболело и что накипело»
Виктор Лебедев
Учитель физкультуры
КМС по Самбо и Дзюдо.
«Мечтаю провести урок физической культуры на Манеже в Цирке!»
Надежда Саввина
Педагог изобразительного искусства
«Рисовать может каждый!»
Ирина Алексеенко
Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
«Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!

Мы заботимся о вашем здоровье
и проводим индивидуальные экскурсии