Наша школа

О лицее
«Ласточкино Гнездо» — школа полного дня, открытая с 9:00 до 18:00. В первой половине дня ребята ходят на основные уроки, а после обеда и прогулки идут на самоподготовку и посещают факультативы, которые сами выбирают в начале и в середине учебного года.

Проектная деятельность — важный аспект нашей работы. Дети работают над общими проектами и на уроках, и в свободное время. Каждую неделю мы устраиваем классные и школьные слёты. Каждый модуль в школе проходят праздники, соревнования, квесты. И это всегда работа в содружестве, соавторстве с нашими учениками.

Такая организация учебного процесса даёт ребятам возможность гармонично развиваться и реализовывать потенциал, учиться работать в команде и не бояться выражать своё мнение, а также ставить осмысленные задачи и находить собственные способы их решения.
Цель
Наша цель — дать ученикам нашей школы крепкий фундамент знаний, который позволит им двигаться вперёд, оставаясь собой.

Мы хотим, чтобы наши ученики оставались открытыми миру и были готовы учиться всю жизнь.
Начало
Лицей «Ласточкино Гнездо» открылся в 2014 году
в рамках партнёрской программы лицея «Ковчег XXI».
С самого начала нам было ясно, что учёба в школе прежде всего должна быть продуктивной, яркой, наполненной интересными делами.

Мы поставили перед собой задачу создать пространство, в котором дети будут получать знания
в атмосфере уважения, творчества и сотрудничества.

Ресурсное отделение

Инклюзия в школе и детском саду? Конечно, — скажет большинство из нас. А инклюзия в частной школе или детском саду? Да! — скажем мы. Ведь это единственно возможная форма существования современного общества.

Для того чтобы включение особенных деток в общий процесс стало действительно успешным и продуктивным, два года назад мы открыли у себя ресурсное отделение.
В нём работают профессионалы своего дела — специальный педагог, логопед-дефектолог, клинический психолог — которые помогают каждому новому «птенцу» накопить необходимый ресурс, чтобы постепенно и с наименьшим стрессом войти в большой детский коллектив. Кто-то из ребят сразу начинает посещать общие занятия и уроки, кому-то нужно больше времени для адаптации и подготовки.

Польза для особенных деток очевидна, но, поверьте, настоящее открытое пространство едва ли не полезнее и для всех остальных. Все мы хотим, чтобы наши дети росли отзывчивыми и чуткими людьми.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ У СПЕЦИАЛИСТА

Расписание проведения ВПР

Преподаватели школы

1 класс
  • Елена Куликова
    Руководитель начальной школы, учитель начальных классов
    «Для меня быть учителем — значит находить подход к каждому ученику, устанавливать с ним доверительные отношения, думать над тем, что я могу ему дать».
  • Екатерина Кайдакова
    Куратор
    «Дети — это маленькие лучики. Наша задача — помочь светить им ярче!»
  • Анна Молоканова
    Учитель английского языка
    «Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
  • Виктор Лебедев
    Учитель физкультуры
    Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
  • Мария Богатырь
    Педагог студии керамики
    «Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
  • Янина Банникова
    Логопед
    «Логопедия — полезное дело! Ведь каждому хочется высказать смело, умно и свободно, красиво, умело всё, что наболело и что накипело».
  • Надежда Саввина
    Педагог изобразительного искусства
    «Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
    Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
  • Ирина Алексеенко
    Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
    «Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
    Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
  • Ольга Маслова
    Педагог хореографии
    Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
  • Максим Неверов
    Учитель музыки
    На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
  • Анастасия Гребнёва
    Учитель английского языка
    Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
2 класс
  • Мария Зайцева
    Учитель начальных классов, руководитель средней школы
    Мария успевает порадоваться успехам ребят порой даже до того, как они осознают, что сделали что-то прекрасное. Благодаря выбранному по любви журналистскому образованию, открывшей новые горизонты программе «Учитель для России» и удивительному уровню эмпатии, энергии и изобретательности Мария вовлекает учеников средней школы в словесность и сторителлинг, а самым маленьким ученикам помогает поверить, что в школе есть место приключениям, радости и широко открытым глазам.
  • Евгений Явохин
    Куратор
    Евгений — чуткий и отзывчивый куратор наших второклашек. В работе для него в первую очередь важны осмысленность и возможность приносить пользу и поддерживать ребят.
  • Анастасия Гребнёва
    Учитель английского языка
    Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
  • Анна Молоканова
    Учитель английского языка
    «Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
  • Виктор Лебедев
    Учитель физкультуры
    Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
  • Надежда Саввина
    Педагог изобразительного искусства
    «Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
    Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
  • Мария Богатырь
    Педагог студии керамики
    «Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
  • Ирина Алексеенко
    Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
    «Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
    Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
  • Ольга Маслова
    Педагог хореографии
    Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
  • Максим Неверов
    Учитель музыки
    На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
3 класс
  • Виктория Львовская
    Учитель начальных классов
    «Мечты у меня скромные: чтобы ученики всему научились, чтобы думали, чтобы учёба была им в радость».
  • Мая Суперштейн
    Куратор
    «Моё жизненное кредо и приоритеты — воспитать в детях порядочность, человечность и честность».
  • Анна Молоканова
    Учитель английского языка
    «Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
  • Виктор Лебедев
    Учитель физкультуры
    Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
  • Надежда Саввина
    Педагог изобразительного искусства
    «Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
    Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
  • Мария Богатырь
    Педагог студии керамики
    «Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
  • Ирина Алексеенко
    Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
    «Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
    Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
  • Анастасия Гребнёва
    Учитель английского языка
    Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
  • Максим Неверов
    Учитель музыки
    На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
  • Ольга Маслова
    Учитель хореографии
    Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
4 класс
  • Сергей Борисов
    Учитель начальных классов
    «Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой».
  • Анна Суперштейн
    Учитель окружающего мира, куратор
    Анна — настоящий инженер-эколог и наш любимый учитель окружающего мира. В школе ей дорога атмосфера поддержки и семейственности, а в классе — взаимодействие ученика и учителя, построенное на открытом диалоге, живых размышлениях, запоминающихся образах.
  • Анастасия Гребнёва
    Учитель английского языка
    Анастасия полюбила английский язык, когда стала переводчиком. В нашем Гнезде она работает мультипереводчиком и объясняет каждому ребёнку на его собственном языке, что он обязательно справится со сложными словесными конструкциями и сможет свободно обращаться с непривычными звуками. It works!
  • Анна Молоканова
    Учитель английского языка
    «Моё жизненное кредо — постоянно узнавать новое через изучение языков, открывать для себя новые страны, новых людей с их культурой и их ценностями, расширять горизонты. Поэтому, как учитель иностранных языков, главной своей функцией считаю научить тому же детей, помочь им полюбить язык, не бояться его, дать им ключ к расширению границ их собственного мира».
  • Ирина Алексеенко
    Клинический психолог, семейный и перинатальный психолог
    «Психология там, где человек» — девиз и суть работы психолога Гнезда.
    Даже в таком интересном и захватывающем периоде как школьная жизнь иногда может наступать зона турбулентности. К счастью, Ирина разговаривает с ней на одном языке. Наш психолог помогает гармонизировать отношения в системе ребёнок-родитель-учитель и сделать так, чтобы все её участники смотрели в одну сторону и двигались в подходящем для ребёнка темпе. При таких условиях у родителей появляется чувство безопасности, у детей — чувство комфорта, а у педагога — вера в собственные силы. А это очень важно и здорово!
  • Максим Неверов
    Учитель музыки
    На уроках Максима ребята знакомятся с джембе, маракасами и реку-реку, озвучивают отрывки из Гарри Поттера, сочиняют свои музыкальные произведения и узнают о самых разных музыкальных жанрах (от бардовской песни до соула). А ещё наш учитель постоянно настраивается на волну детей и регулярно превращает программу класса в живую импровизацию.
  • Надежда Саввина
    Педагог изобразительного искусства
    «Рисовать может каждый!», — любит повторять Надя взрослым и детям.
    Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блёстки, цветная бумага, карандаши и краски — всё идет в ход, когда её подопечные воодушевленно творят в художественной мастерской. Надя не предлагает ребятам «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы — ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить — словом — проявить фантазию.
  • Ольга Маслова
    Учитель хореографии
    Ольга умеет работать с ускользающим вниманием первоклассников и превращать хореографическую разминку в прогулку вдоль озера в джунглях, а натянутые стопы в индейские стрелы. Пока ребята игриво упражняются и пританцовывают в своё удовольствие, координация, чувство ритма и баланс развиваются естественным образом.
  • Мария Богатырь
    Педагог студии керамики
    «Художник говорит о духовной реальности, создавая язык из реальности физической».
  • Виктор Лебедев
    Учитель физкультуры
    Виктор — тот самый учитель физкультуры! На его уроках ребята могут ходить на руках, стоять на ушах и на голове и выплёскивать всю свою энергию. А Виктор сможет вовремя направить её в безопасное и полезное русло, переработать в чистую радость и превратить в самую увлекательную спортивную игру. У нашего учителя завидное чувство юмора и мечта провести урок физической культуры на манеже в цирке. А ещё он самый настоящий КМС по Самбо и Дзюдо.
Ресурсное отделение
  • Инга Джантемирова
    Учитель-дефектолог начальных классов
    «Самое главное в моей работе — это «особенные» дети. В этой профессии мне помогают целеустремлённость, опыт, оптимизм и терпение».

Мы проводим индивидуальные экскурсии по лицею
и будем рады познакомиться с вами и вашими детьми