Mailer Inbox Sender


 SMTP SETUP
SMTP Login:
SMTP Pass:
Port :
(optional)
SMTP Server Smtp:

SSL Server:

(SSL) (TLS)

Reconnect After:

EMAILS

" If you dont have SMTP login, leave blank queries above "

       
 MESSAGE SETUP
Attach File :
Your Email:
   (CH)
Your Name:
Reply-To:

Email Priority:

 
Subject:
    Encode sending information ?

Plain HTML
#97996fc13f5db987d823e008090b3d7b Частный детский сад "Ласточкино гнездо" в Мартемьяново - lastochka-sadik.ru

“Лучший способ сделать ребенка хорошим

- это сделать его счастливым”

Оскар Уайлд

+7 (499) 27-27-446

+7 (925) 091-13-91

Один из важнейших принципов частного детского сада «Ласточкино гнездо»  – это бескомпромиссный подход к выбору персонала. 
Мы можем гордиться каждым из наших сотрудников. Все они специалисты высочайшего уровня, способные  с любовью и пониманием отнестись к каждому птенцу  “Ласточкина гнезда”.

Все сотрудники детского сада подбираются на конкурсной основе, в обязательном порядке проходят специальное обучение в детском саду и принимаются на работу после тщательного отбора не только по профессиональным, но и человеческим качествам. У нас есть одно общее требование ко всем сотрудникам - это доброжелательность, грамотная русская речь, не "абстрактная", а "действенная" любовь к детям и готовность превращать в игру любое повседневное действие.

 

 

Наталия Тоткан

Генеральный директор

 

Есть руководители, которые требуют тотального подчинения, другие не диктуют, а увлекают за собой. Наталия Тоткан ведет за собой и всегда знает «куда». Рационализм, харизма, управленческий талант – это все про нее, а еще она способна разглядеть талант в других. Поэтому однажды выбрав людей в команду, решение вопроса «как» она доверяет им. Два высших образования - юриспруденция и менеджмент, деловые качества, - пожалуй, не главный ее актив как руководителя. Прежде всего, она человек с сердцем и какой-то внутренней свободой. А другого лидера в нашем «Ласточкином гнезде» и быть не могло.

 

 

 

 

 

Наталья Смола

Исполнительный директор, педагог музыкального образования

 

Музыканты – люди чуткие и незаурядные. Особенно музыканты талантливые, как Наталья Смола, сумевшая с отличием окончить музыкальное училище им. Гнесиных и консерваторию. Впрочем, она своими регалиями не особенно гордится: ей ближе простое душевное общение с детьми вместо пресловутого «академизма» в педагогике. За все, что связано с креативом в «Ласточкином гнезде», отвечает она. И за уроки музыки тоже. Но «уроки» - это вообще не то слово. Учиться, «делая и творя», - вот главный принцип орф-педагогики, которого придерживается Наталья. Ведь музыка – это не только для тех, у кого «выявили» чувство ритма или слух. Музыка – она для всех. Поэтому у нее все дети играют на музыкальных инструментах в веселом «шумовом» оркестре (тот, кто сегодня «трубач», завтра может стать «барабанщиком»), и каждое занятие в «Мастерской звука» - это звучание нот и свежих идей: Наталья говорит о сказках, далеких планетах и странах и не прочь вырядиться русалкой, кикиморой и даже инопланетным гостем. Дети в восторге, да и она тоже. Ведь плох тот педагог, который не помнит своего детства. А Наталья помнит и не готова с ним прощаться.

 

 

Надежда Еременко

Старший наставник

 

Говорят, каждый воспитатель и педагог, и аниматор, и психолог в одном лице. Надежде больше нравится такая формулировка – «хороший воспитатель – тот, с кем спокойно, хорошо и интересно». Ей удается сделать так, чтобы простое повторение простых вещей, которое столь важно для детей, всегда предварялось вопросом: «А что же мы придумаем сегодня?» И придумывает ведь: каждый день с ней интересно и познавательно. Может, секрет в том, что она сама любит делать маленькие открытия.

 

 

 

 

 

 

 

Оксана Каторгина

Наставник подготовительной группы

 

Оксана – человек артистичный. Если уж читать детям сказку «Малыш и Карлсон», то так, чтобы все сыграли в маленьком импровизированном спектакле на основе сюжета. Если гулять на свежем воздухе, то обязательно будут спортивные игры, где она сама участвует с удовольствием. В общем, то ли сказывается солидный опыт в качестве ведущей детских утренников, то ли дело в том, что Оксана выросла в большом и веселом семействе с дружной «ордой» детей (не только своих), где, например, вырядиться пиратом на праздник – в порядке вещей.

 

 

 

 

 

Екатерина Болотова

Наставник группы от 3-6 лет

 

В прошлом она вела творческие кружки по лепке и рисованию для малышей, а сейчас, по ее меткому выражению, регулярно коллекционирует «маленькие победы» деток в садике: «Каждый раз, когда ребенок говорит «спасибо» и «пожалуйста», преодолевает собственную робость или учится чему-то новому, я понимаю, что в моей «копилке» маленьких побед пополнение» - признается она. А чтобы высмеять дурные манеры или показать «Как не надо», Екатерина готова в любой момент изобразить «плохиша», например, водрузить ноги на стол. Говорит, после такой ловкой пародии дети проявляют больший интерес к правилам этикета.

 

 

 

Ульяна Шлык

Наставник группы от 3 до 6 лет

 

Накормить малышей, одеть их на прогулку, следить за гигиеной и вообще – делать массу важных вещей – для Ульяны все это не каждодневная рутина, а скорее приятные хлопоты. Да и вообще, к детям ее тянуло всегда: еще, будучи студенткой Московского педагогического университета, она предпочитала проводить каникулы в кругу бойких школьников – работала в детских лагерях старшим воспитателем. Ее любят за позитивное мышление: кажется, у Ульяны может быть только хорошее настроение, и она всегда знает, как из условного лимона сделать лимонад.

 

 

 

 

 

 

Анна Васильева

Наставник группы до 3 лет

 

Успешно окончив Московский социально-гуманитарный институт и получив диплом психолога, Анна поняла, что навыки активного слушания и такой дар, как эмпатия, она готова применить именно в детском саду. По ее словам, с детьми ее роднит многое: они открыты миру и доверчивы так же, как она. Поэтому общение с малышами для Анны – самая большая отдушина. «Где еще можно встретить такое количество чистых, честных и благодарных собеседников?!» - с улыбкой говорит она.

 

 

 

 

 

 

Ирина Косарева

Психолог

 

Психолог – профессия нынче модная. Но можно проштудировать тонну книжек и так ничего не понять про детей. Потому что детей нужно чувствовать. Вот Ирина чувствует детей, и ей сразу видно, как дела у каждого. И это не просто «работа с самооценкой» или «занятия для развития коммуникабельности», это звучит формально, а на деле – каждый раз она интуитивно находит нужный подход. Ведь у каждого ребенка ситуация уникальна. Ирина считает, что общаться с детьми нужно на равных, и мудрость взрослого – в умении облечь свой авторитет в невидимую форму.

 

 

 

 

 

 

Эльмира Хабибуллина

Логопед

 

Коллекция нашего «логопевта», состоящая из «альбошек и красточек», «луронов полорона» и «оболочных потолоев», - это сплошные перлы. Впрочем, чувства юмора ей не занимать. Как и профессионализма, который позволяет ей корректировать речь своих маленьких посетителей так, что занятия воспринимаются ими как игра – всегда с отличным результатом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Королев

Педагог физической культуры

 

Выросший в семье педагогов, Николай Королев – учитель физкультуры и интеллектуал. Если уж проводит занятия, то не просто по принципу «бегать-прыгать-отжиматься», а так, чтобы проявить чуткость к каждому. Для него важно развивать не только скорость, координацию или ловкость ребенка, но и его ум, внимание, смекалку, как, например, в игре «полоса препятствий», где каждый может почувствовать себя участником веселых соревнований. И совсем не важно, кто «ловчее»: Николай знает, как создать такую обстановку, чтобы дети могли заниматься спортом без формальных оценок. Он всегда чувствует, как подбодрить: может подать пример красивого обращения с мячом, а может сам стать героем комичной ситуации, например, сделать «неловкий» кувырок на глазах у маленьких зрителей.

 

 

 

 

 

Анна Молоканова

Педагог английского языка

 

Занятия английским языком у Анны – это когда знакомая всем игра «Крокодил», где используются жесты, мимика и позы, становится способом обучения: чтобы объяснить значение иностранных слов, Анна их «показывает», а не переводит. Игра настолько захватывающая, что английские слова как-то сами собой запоминаются – без каких-либо усилий. Как сделать так, чтобы вместо «зубрежки» было погружение в среду, она знает наверняка: к слову, у нее два диплома – института иностранных языков им. Мориса Тореза и МПГУ (специальность – методика преподавания). А в «Крокодила» она играет здорово – потому, что жизнерадостная и веселая.

 

 

 

 

 

Наталья Зеленкова

Преподаватель ИЗО

 

Ленты и тесьма, сверкающие камешки и блестки, цветная бумага, карандаши и краски – все идет в ход, когда ее подопечные воодушевленно творят в мастерской «Волшебство цвета». Наталья не предлагает им «образцы» в формате «как надо рисовать», она объясняет лишь художественные принципы – ясно и доходчиво. А дальше предоставляет возможность домыслить, дополнить, словом, проявить фантазию. А заодно расширить кругозор. Дети могут, например, пуститься с ней в увлекательное «путешествие» по Древней Греции, узнав много интересного об античном театре и став авторами масок из папье-маше. А могут открыть для себя царство флоры – и пока будут рисовать цветы, она расскажет им, как они устроены.

 

 

 

Ольга Мануйлова

Педагог класса хореографии

 

Двадцать минут партерной гимнастики (это когда разминаются, лежа на полу), за которыми следуют элементы пластичного танца, - по такому принципу Ольга проводит свои занятия хореографией. Звучит все это очень серьезно, но скуки на ее уроках нет места! В финале каждого занятия Ольга включает веселую музыку и дает всем детям возможность импровизировать. А если учит «принцессу» держать осанку, то напомнит ей, что хрустальная корона хорошо держится только при выгнутой спинке. И все «принцессы» (да и «принцы» тоже) у нее двигаются грациозно. Что неудивительно, ведь Ольга – сама грация. В прошлом – артистка профессионального балета, выпускница школы классического танца под руководством Геннадия Ледяха, а также Института современного искусства (специальность – педагог-балетмейстер).

 

 

 

 

 

Екатерина Белова

Медсестра

 

«Добрая, но серьезная» - так она о себе говорит. Серьезная, потому что нужно сделать столько всего важного: провести осмотр детей, сопровождать их в течение дня, а еще проверять качество продуктов на кухне. А добрая, потому что натура у Екатерины такая. К ней в кабинет дети заглядывают всегда с любопытством и без страха: то она игрушку спрячет и предложит отыскать, то сюрприз приготовит.

 

 

 

 

 

© 2014 Частный детский сад «Ласточкино гнездо». Все права защищены.